pages
Логин Пароль
Регистрация  Забыли пароль?  Запомнить меня

  Stroy-life.ru / Главная / Новости строительных компаний

Интернет – инструмент монтажника

12.07.2010, Ruukki

Сдача нормативов Пожалуй, одной из самых удобных возможностей, которые предоставляет Интернет современному монтажнику, является доступ к нормативной и технической документации. Например, на сайте www.proplex.ru, принадлежащем производителю ПВХ-профиля – Группе компаний ПРОПЛЕКС, создан специальный раздел «ГОСТы», где находятся нормативные документы на установку светопрозрачных конструкций. Аналогичные разделы предусмотрены и на многих отраслевых порталах. В качестве примера можно назвать сайт www.oknaidveri.ru. Информационно-аналитический портал «Окна и двери» содержит обширный раздел под названием «Техническая документация», где находится библиотека ГОСТов, СНиПов и прочих нормативных правил. Ценность ресурсу придает то, что на нем имеются и комментарии специалистов к этим документам. Удобно и то, что в Интернете можно найти не только необходимые нормативные правила, но и подробные инструкции по монтажу. «На сайте www.ruukkidom.ru, посвященном современной металлочерепице, мы разместили обширный блок технической документации. В нем есть как брошюры с описанием продукции, так и инструкции по монтажу. Последние содержат всю необходимую информацию, подготовленную специалистами. Нюансы монтажа описываются пошагово, имеются цветные иллюстрации. Скачать данные инструкции может любой желающий», – рассказывает Павел Селиверстов, руководитель департамента продаж кровельных материалов компании Ruukki (ведущий европейский поставщик комплексных решений из металла для строительства и машиностроения). Деловое общение Интернет «хорош» еще и тем, что позволяет не просто предоставить ту или иную информацию, но и организовать «живое» общение со специалистами. Не на все вопросы можно ответить с помощью инструкций, и тогда на помощь приходят иные форматы обмена теми или иными сведениями. Например, на сайте производственной компании КНАУФ (www.knauf-msk.ru) создан форум, на котором обсуждаются возможности установки и особенности применения гипсокартона и иных строительных материалов с практиками и профессионалами. На вопросы посетителей отвечают сами сотрудники компании, гости форума также могут попытаться дать свой ответ. Общение клиента ведется и с помощью электронной переписки. Такой подход применяется в компании «Данфосс» (www.danfoss.ru; мировой производитель энергосберегающего оборудования для систем отопления и теплоснабжения). Для улучшения коммуникации с клиентами здесь существует электронный почтовый ящик подразделения промышленной автоматики. На все вопросы, приходящие по этому адресу, отвечают специалисты компании. «На сайте нашей компании также есть форма обратной связи, с помощью которой можно задать любые вопросы, – отмечает Павел Селиверстов (Ruukki). – Помимо этого, для удобства посетителей мы разместили на своем ресурсе наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Как правило, они связаны с установкой водосточных систем, расчетом длины кровельных листов, минимальным уклоном крыши и прочими нюансами. Также помимо интернет-поддержки в компании работает телефон бесплатной «горячей линии», чей номер имеется на сайте». Интернет по расчету Зачастую монтажник не только производит установку, но и закупает все необходимые материалы. В этой связи для него важно сделать правильный расчет, чтобы не ошибиться с количеством всех составляющих. Большую помощь в этом случае оказывают онлайн-калькуляторы. К числу таковых относится калькулятор на сайте www.knauf-msk.ru. Благодаря ему можно рассчитать расход материалов при установке гипсокартона, реечных потолков, а также при создании стяжки. Например, введя в этом калькуляторе предполагаемую длину и ширину потолка, специалист получит точную информацию по количеству всех расходных элементов (профилей, подвесов, дюбелей и т.д.). Подобный же калькулятор, позволяющий рассчитать нужное количество материалов при обустройстве крыши, есть на сайте новой финской металлочерепицы «Финнера» – http://www.ruukkidom.ru/ . Здесь, при помощи удобной флеш-анимационной «считалки», можно быстро и точно подобрать все необходимое для качественной современной кровли. Для этого достаточно, следуя интерактивным подсказкам, определиться с формой крыши, цветом покрытия и параметрами водосточной системы. Программа учтет все данные и самостоятельно сформирует заказ. Онлайн-решения позволяют производить и довольно сложные вычисления. Например, на сайте компании Grundfos (ведущий мировой производитель насосного оборудования) – http://www.grundfos.ru – можно не только познакомиться с различными практическими материалами и «подтянуть» теоретические знания, воспользовавшись видеолекциями дистанционной «Академии». Возможности ресурса позволяют воспользоваться программой WinCAPS, которая поможет подобрать необходимое оборудование по имеющимся гидравлическим параметрам. Также на сайте размещена обширная техническая библиотека и каталоги. Установка на обучение Интернет помогает и уже опытным монтажникам, и тем, кто только начинает заниматься данной деятельностью. В Сети в настоящее время выложены сотни обучающих текстов. Например, на сайте Группы компаний SK (www.sk-gruppe.ru), занимающейся реализацией и установкой различного инженерного оборудования, создан раздел «Справочник монтажника». Здесь собраны материалы различного характера, касающиеся котельного оборудования, инженерных систем, бассейнов, оборудования, инструментов и прочего. Если же специалист хочет очно повысить свою квалификацию с помощью учебных курсов, то ему снова поможет Интернет. Например, на сайте Национального кровельного союза (www.roofers-union.ru) содержится подробный план подготовки кровельщика по металлическим кровлям. Также здесь можно отправить заявку на участие в одной из обучающих программ. Подобные возможности предусмотрены и на интернет-ресурсах многих производителей. Периодически посещая такие сайты, можно узнать и о бесплатных курсах, проводимых во многих российских городах. Прохождение такого обучения интересно не только с точки зрения личностного роста. Многие компании, в первую очередь, рекомендуют клиентам тех монтажников, которые у «получали знания» именно у них. Например, на сайте производителя окон ФАКРО (www.fakro.ru) есть раздел, содержащий перечень рекомендованных установщиков, прошедших бесплатное обучение и сертификацию. В настоящее время Интернет уже стал универсальной информационной средой для самых разных категорий специалистов, в том числе и тех, кто осуществляет монтаж. Не замечать Всемирную сеть просто недальновидно: гораздо легче освоить Интернет, чем пытаться решать многочисленные проблемы «дедовскими» методами». Елена Гришина


Деловые объявления

   

© 2007 Строительный портал Stroy-Life. Все права защищены.
При использовании материалов портала - гиперссылка на строительный портал Stroy-Life.ru обязательна

Интернет – инструмент монтажника